Барселона, день последний

Вторник, 02.10.2007 в 08:56

Ключи у нас должны были забрать в 11. В результате девушка приехала только в 12. Хорошо ещё до рейса было 3 часа, и мы успевали. А мы ещё хотели на пляж перед самолётом… Ага, конечно.

Нагрузились сумками и вперёд такси искать. Я предложил пойти до ближайшей гостиницы, там их всегда много. Так и сделали. По дороге нас перехватил какой-то свободный таксист, который сам предложил нас довезти. Я руку не успел поднять, поскольку заняты сумками были, а у Ляли Надя на руках висела. Ляля утверждает, что он остановился сражённый её красотой. Я не спорю конечно, но мне кажется, что его остановил потный как бобёр я, увешанный сумками и рюкзаками.

Доехали мы в общем до аэропорта без приключений, чуть не проскочили нужный нам терминал, но я вовремя таксиста остановил. Зарегистрировались и пошли по TaxFree гулять. Купили там упаковку вина из трёх бутылок, конфет каких-то и пошли на рейс. Вино нам в прозрачный пакет, блин, не упаковали…

Пересадка в Праге, 3 часа до рейса, мы уже дошли до Business Lounge, у меня же есть Priority Pass, надо пользоваться, и всё как-то без security check. Сели в этой ложе, Надю оставили с няней и пошли гулять по терминалу. И тут выяснилось, что проверка и шмон происходит прямо на выходе. Т.е. практически перед самой посадкой в самолёт. А вино из Барселоны не упаковано. Быстрый опрос девушек в бизнес ложе и Alouette, который чехами летает дай Бог каждому, показал, что да, вино нам пронести не дадут никак. Пришлось подарить его девушкам в бизнес ложе. Я думаю я был первый человек в истории аэропорта, кто это сделал, потому что лица у них были…

Прямо перед посадкой в самолёт Надя наконец-то сотворила то страшное, чего мы так боялись и ради чего брали с собой памперсы (которыми так и не пользовались) — обкакалась. Туалет только за security check, поэтому добежать обратно мы не успели. Ну да ладно, переодели, оставили трусы им на память и пошли в самолёт.

Надя снова мужественно всю дорогу не спала, а уснула только в машине по дороге домой. Проснувшись утром она первым делом заявила, что неплохо бы покушать и в бассейн. На фразу: «Бассейн в Барселоне, а мы дома в Риге», было заявлено «Хочу в Барселону!». Я тоже хочу. Надо будет повторить в следующем году. Ну может не Барселону, а что-нибудь другое. Милан (-Ювентус) например :)

Комментарий для “Барселона, день последний”

1. SANDIMUS сказал(а):

Ne, Andrjuha, ne svetit tebe na futbol shodit’. Ty, kogda v Londone byl, na futbol shodil? S Barselonoj tozhe samoe, tak chto i ne rasschityvaj :)