Командировка в Цюрих, неделя первая

Четверг, 21.07.2011 в 23:42

Как я уже писал ранее, перешёл я работать в новую компанию. При подписании контракта мне сообщили, что через 5 дней после начала работы нужно лететь в командировку в Цюрих на 2 недели. Потом неделя на Ligo дома, потом снова 2 недели в Цюрихе, потом снова неделя в Риге… И так до конца лета. Отпуск на начало сентября я себе выбил заранее.

Ну, люди мы подневольные, сказали ехать — значит едем, тем более, что командировочные платят исправно. Кроме меня в Цюрих летели ещё 4 человека, т.е. практически вся команда, которую собирали на этот проект. Последний участник должен был присоединиться после Ligo. В общем, Алексей (transition manager — человек, который помогает только на стадии перенятия проекта), Андрей, Иво, Янис и, собственно, я в понедельник собрались в аэропорту, погрузились в самолёт и двинули на запад.

Уже в аэропорту поездка началась продуктивно. На Sequrity Check я встретил свою бывшую одноклассницу. Ну как встретил… Она меня узнала, хлопнула по плечу, долго расспрашивала и прочее. А я силился вспомнить и… Марина, извини, но я тебя не вспомнил до сих пор. Женщины, откуда у вас такая память на лица?.. Надо будет поднять свои школьные альбомы. И да, социальные сети я по прежнему не люблю.

А при посадке в самолёт я столкнулся с бывшим коллегой Гиртом. Гирта, слава Богу, я сразу узнал, всё-таки 2 года в одном проекте и относительно немного времени прошло. Относительно — это лет восемь. Но, гораздо меньше чем со школы. Я спросил Гирта, почему он до сих пор не осел в Швейцарии, поскольку первый раз я его встретил в аэропорту при поездке в Базель в 2007 году и он до сих пор регулярно туда мотается. Он пробормотал что-то вроде пока не решил… Ну это его дело конечно, мне бы тоже лень было немецкий учить. Хотя, если припрёт, то и китайский выучим. Лишь бы платили.

После посадки в ZRH, быстрого обеда и непродолжительной борьбы с ticket machine, купить билет на общественный транспорт тут целое искусство, которым, к счастью, овладел Андрей в предыдущий приезд, мы сели на поезд и поехали в офис.

Кантон Цюриха поделён на зоны и для каждой зоны нужен свой отдельный билет. Но обычно покупают один билет сразу на несколько зон, что мы и сделали. Тут всё сложно на самом деле. Аэропорт и пригород Цюриха Шверценбах расположены в 21й зоне. Но чтобы проехать между ними, нужно непременно въехать в десятую зону, иначе никак. Прямого поезда нет, а гостиница наша в любом случае расположена в 10й зоне… В общем не важно :)

Так вот, после прибытия в офис и краткого знакомства с людьми, с которыми предстояло работать, для нас провели небольшое собрание, на котором дали вводные, сообщали, что ноутбуки ещё не приехали и отправили искать гостиницу.

По дороге выяснилось, что гостиница наша расположена в районе вокзала. А в любой стране, в любом крупном городе рядом с вокзалом расположен квартал красных фонарей. Что и оказалось… Стрип-клуб прямо под окнами с открытой террасой, sex-shop за углом и полные улицы девиц легкого поведения. Правда Лёша и Андрей нас «успокоили», сообщив, что гостиница ещё ничего — душ в каждом номере. В прошлый заезд в гостинице в которой они жили, в двух кварталах отсюда, душ был один на коридор и вход через стрип-бар, а ключи выдавал бармен. У нашего руководства весьма своеобразные понятия об отдыхе сотрудников…

Первая ночь, до собственно и все остальные прошли под девизом: закрой окно и сдохни от жары или открой окно и всю ночь слушай пьяные крики, музыку и все остальные прелести клубной жизни. Беруши в этой ситуации конечно решают, но есть риск не услышать будильник. Поэтому просто отрубался.

С едой тут обычная для заграницы беда. Супов нет, на обед они жрут бургеры и сандвичи, запивая колой. Из альтернативных вариантов — итальянская кухня. Но под конец недели от пиццы уже начало мутить. Жутко хотелось солянки и пельменей.

Янис и Лёша улетели уже во вторник, а нас троих оставили до четверга следующей недели. Соответственно возник вопрос: что делать на выходных? Я связался со своим знакомым, Костиком, который живёт в Женеве и уговорил его приехать повидаться. А поскольку ехал Костя на машине, то планы на субботу нужно было строить обширные и уже в пятницу общий каркас был готов.

2 комментария(-ев) для “Командировка в Цюрих, неделя первая”

1. Вероника сказал(а):

[quote]
    Кантон Цюриха поделён на зоны и для в каждой зоне нужен свой отдельный билет.
    [/quote]

Или для, или в — что-то лишнее.