Круиз по Средиземному морю, Милан

Суббота, 10.07.2010 в 10:10

26.06.2010
То, что поездка удастся, я понял в аэропорту нашего славного города. Для начала, онлайн регистрация отказалась выдавать нам места, поскольку с нами младенец. Ну ладно, не проблема, тем более, что у меня хватает наглости идти сразу в business check-in. Приходим, даём паспорта, девушка глядит на меня и мило улыбаясь заявляет, что мы уже зарегистрировались. Ну, эта эпопея тянется у нас ещё с университета, поэтому я сразу безошибочно угадал, что зарегистрировались КрАвцевы, а мы — КравцЫ. В латышской транскрипции  это выглядит так: Kravcevs / Kravecs. На слух ещё ничего, а вот если читать написанное… Ну, не она первая, не она, я так подозреваю, последняя… На рейс нас, в результате, зарегистрировали, хотя и с боем…

Чтобы не париться в Милане с машиной, мы решили оплатить их в Рижском аэропорту, но у товарища за стойкой вот прям перед нами закончились ваучеры. «Ну точно весело съездим», — подумал я, и мы пошли грузиться в самолёт. По дороге к самолёту меня настиг звонок из Ниццы от администратора гостиницы. Он, с грустью в голосе, сообщил, что они не могут зарегистрировать мой MasterCard и нет ли у меня какой-нибудь другой карточки, например VISA. Я сказал, что нету, но мы точно приедем и заплатим наличкой, так что номер никому не отдавайте, поскольку мы уже в аэропорту. «В аэропорту Ниццы?», — радостно спросил француз. «Ну почти…», — уклонился я.

Полёт прошёл нормально и после приземления мы с Максом оставили женщин с детьми ждать багаж, а сами отправились в Hertz, оформлять машины. Очереди, как ни странно, не было, хотя нас все запугивали, что ждать нужно будет минимум час, и мы приступили к процедуре.

Начали с того, что неплохо было бы Фиесту поменять на что-то более приличное. А то туда даже меня нормально не посадишь, не говоря уже о детях. Девушка выяснила, куда мы направляемся и сказала, что те машины, что мы заказали, она нам точно не даст, а будет что-то другое. Ибо, раз уж мы едем во Францию, то будут нам машины с французскими номерами. Неплохой вариант в принципе, ребята специально прилетели в Милан и заплатили много денег, чтобы перегнать машины домой. Я считаю, это правильный бизнес.

Минут через 10 девушка вынырнула из недр офиса и объявила, что сегодня наш lucky day. У них есть французские Opel Meriva и Mercedes C-class. Опель с ручкой, Мерс — автомат. Я предложил Максу взять Мерс, поскольку он тут на автомате ездит, а у меня ручка, но Максим спросил, сколько будет стоить дополнительный водила, и услышав цифру 6 евро, мы тут же оформились как дополнительные драйверы на обе машины. Добавив к этому Full Insurance, мы пропустили мимо ушей что на машинах уже повреждено, получили ключи и ваучеры и отправились встречать наших любимых с багажом.

Багаж для начала задержался на 30 минут, а потом позвонила Настя и сообщила, что детское кресло не прилетело… Потом, правда, выяснилось, что оно всего-навсего упало с ленты за колонну и для паники нет повода, но статья в расходах «Кресло детское, 66 евро» уже начинала проступать…

Добравшись до машин, выяснилось, что в элитный продукт немецкого автопрома, на заднее сидение, три бустера для Кравцевских детей категорически не помещаются. А мы уже и весь багаж в Мерриву запихали, и детские кресла я расставил, и ТомТом прицепил… Пришлось меняться на Мерс, но без выгрузки багажа. Я сказал, что я отказываюсь в этот маленький багажник распихивать все наши чемоданы, а Максим весь их багаж уже успешно утрамбовал в это маленькое пространство. Одним словом багаж остался нетронутым. К нам мы забрали Настю, жену Максима, бабушка села в Опель. Предварительно мы сделали пару кругов по стоянке и аэропорту, чтобы привыкнуть к машинам и двинули на Ниццу.

Лена готова к поездке

- Надюшка, снимай штаны, жарко будет